Строительство автосалонов

Автомобильные эксперты, исследуя поведение потребителей на авторынке, сделали интересный вывод: какой бы не была экономическая ситуация в России, петербуржцы продолжают покупать автомобили. Поэтому не удивительно, что строительство автосалонов весьма востребовано в нашем городе – найти подходящее по всем параметрам готовое здание удается далеко не всегда.

Строительство автосалона – задача более чем ответственная, ведь торговля автомобилями это весьма и весьма капиталоемкий бизнес. И от того, насколько торговая площадь соответствует своему назначению, во многом зависит успех или неуспех предприятия.

Сегодня широко распространено строительство автосалонов на основе металлоконструкций с фасадным остеклением. И не только потому, что подобное строительство наименее затратно по времени и материальным средствам. Дело еще и в том, что такой вид строительства автосалонов максимально соответствует специфике товара, который будет в них предлагаться. Металлический профиль позволяет создать торговое помещение огромной площади. А окна во всю стену дают возможность продемонстрировать товар потенциальным покупателям еще до того, как они попадут внутрь салона.

Наверное, ни для кого не секрет, что официальные дистрибьюторы известных марок автомобилей зорко следят за тем, как проходит строительство автосалонов их бренда у каждого отдельного дилера. Ведь у каждого производителя есть корпоративные требования к тому, как должны выглядеть объекты торговой сети. Если речь идет об автомобилях эконом-класса, дистрибьютор может ограничиться рекомендательными замечаниями по строительству автосалона, да подчеркнуть необходимость правильного отображения логотипа. Если же планируется строительство автосалона таких «звездных» марок, как Lexus, BMW, Mercedes, Audi и тому подобных, регламентируется абсолютно все, и при этом очень жестко. В этом случае несоблюдение малейших требований дистрибьютора, касающихся строительства автосалона, может привести к самым неприятным последствиям.

В целом при строительстве автосалона следует помнить о том, что его стиль должен соответствовать ожиданиям тех посетителей, которые являются целевой группой представленного товара. Не следует делать автосалон имиджевых автомобилей демократичным. Также как и салон эконом-класса – излишне роскошным, это может отпугнуть покупателей.

Чтобы не возникло осложнений, проектирование и строительство автосалона следует поручать специалистам, квалификация которых не может вызывать сомнений. И при этом очень важно, чтобы у выбранной компании-подрядчика был обширный опыт именно в строительстве автосалонов, причем разных типов, классов и стилей. Тогда вы сможете быть уверены, что результат работ не разочарует ни вас, ни вашего дистрибьютора, ни ваших будущих покупателей.